Что может быть общего у рекламных буклетов и брошюр?
И то, и другое считается полиграфической продукцией, которая имеет свое назначение. И буклеты, и брошюры могут быть монохромными или полноцветными, напечатанными на простой бумаге или на более привлекательной глянцевой, содержать много текста или быть богато иллюстрированными. Создание тематических буклетов и брошюр обычно является частью продуманного плана рекламной кампании. В этих небольших изданиях очень удобно демонстрировать продукцию предприятия и представлять услуги, описывать основные характеристики товарных позиций, сообщать о проведении каких-либо акций.
Как правило, изложение вышеуказанной информации предполагает печать большого тиража, поэтому обычно компаниями заказывается офсетная печать брошюр и буклетов. Полноцветные брошюры и буклеты помогают в ограниченные сроки достигнуть поставленных рекламных целей, ознакомить целевую аудиторию с ассортиментом товаров и предлагаемых услуг.
Чем отличается брошюра от буклета? Прежде всего, формой. Брошюра – это, по сути, маленькая книжка, в 4 и более страниц. Её листы сшиты между собой с помощью скрепок или спирали. Буклет, в свою очередь – это так называемое листовое издание, которое печатается на одном листе формата А4, А5 или А3. Отпечатанный буклет складывается один или несколько раз. Структура изложения информации в буклете строится таким образом, чтобы он был максимально информативным, а все изложенное располагалось последовательно.
Сравнивая буклет с листовкой и брошюрой, стоит отметить, что при большей информативности он более компактен, а по объему содержания схож с брошюрой. Еще одно отличие заключается в том, что производство буклета обходится дешевле, чем изготовление брошюры.